Обзоры обращенийПорядок рассмотрения обращений граждан в администрации Чернушинского муниципального района осуществляется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Отчет об итогах работы с обращениями граждан в администрации Чернушинского муниципального района в I квартале 2020 года В I квартале 2020 года в администрацию Чернушинского городского округа поступило 137 обращений граждан, по 145 вопросам. При этом 79 (57,7%) обращений от общего количества поступивших обращений составляют письменные, в электронном виде, направленные гражданами посредством интернет-приемной Пермского края и 58 (42,3%) обращений с личного приема граждан уполномоченными лицами. В I квартале 2020 года было организовано и проведено 18 личных приемов главой Чернушинского городского округа и его заместителями. Всего за I квартал на личном приеме побывало 86 граждан. 26 обращений (19%) от общего количества – коллективные. Из Аппарата Правительства Пермского края в Администрацию было переадресовано 4 обращения, от депутатов поступило 8 обращений и депутатских запросов, от Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае поступило на рассмотрение 1 обращения, из Прокуратуры Чернушинского района переадресовано 2 обращения. 2 обращения поступило из министерства строительства и ЖКХ, 1 обращение из Инспекции Государственного жилищного надзора. Анализ тематик обращений, поступивших в Администрацию в I квартале 2020 года, показывает следующее: 46 вопросов (31,7%) от общего количества вопросов обращений относятся к хозяйственной деятельности.В I квартале были актуальны вопросы: уборки снега в зимний период, очистки от снега дорог и тротуаров, благоустройства, ремонта подъездных дорог, в т.ч. тротуаров, строительства и реконструкции дорог, проведения водовода, освещения и газификации. 43 вопроса (29,6%) от общего количества вопросов обращений относятся к вопросам жилищно-коммунальной сферы, предоставления гражданам жилья. В I квартале были актуальны вопросы содержания общего имущества многоквартирных домов, ремонт МКД, включение в программу капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг. Очень актуальны вопросы обеспечения граждан жилищем, в т.ч после пожара, переселение граждан из аварийных и ветхих домов, постановка в очередь на получение жилья, включение в программу по расселению ветхого и аварийного жилья. 25 вопросов (17,2%) от общего количества вопросов обращений относятся к вопросам использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. В I квартале были актуальны вопросы перевода земельных участков из одной категории в другую, установления границ земельных участков, включения земельных участков в границы населенного пункта, защита прав на землю. Так же были актуальны вопросы гуманного отношения к животным, благоустройство приюта для бездомных животных, и решения проблем их содержания. 10 вопросов (6,9%) от общего количества вопросов обращений составляют вопросы социального обеспечения. В I квартале были актуальны вопросы оказания финансовой помощи гражданам в трудной жизненной ситуации, в т.ч. после произошедшего пожара, оказания мер социальной поддержки в трудной жизненной ситуации. 5 вопросов (3,4%) от общего количества вопросов обращений составляют вопросы увековечивания памяти участников Великой Отечественной войны на монументах, приведение мест захоронения в нормативное состояние. 4 вопроса (2,7%) от общего количества вопросов обращений относятся к вопросам государственного управления, деятельности органа местного самоуправления: решение вопросов некоммерческих организаций (ТОСов, общественных объединений и т.д.), вопросы деятельности руководителей муниципальных предприятий. 4 вопроса (2,7%) от общего количества вопросов обращений составляют вопросы трудоустройства и занятости населения. 2 вопроса (1,4%) от общего количества вопросов обращений составляют вопросы безопасности граждан и охраны правопорядка По результатам рассмотрения обращений граждан в Администрации вынесены решения: - Поддержано, – 40; - Не поддержано – 9; - Разъяснено - 95; - Перенаправлено по компетенции – 1.
во IIквартале 2019 года Во II квартале 2019 года в администрацию Чернушинского муниципального района поступило 145 обращений граждан. При этом 86 (59%) обращений от общего количества составляют письменные обращения, либо обращения в электронном виде, направленные гражданами посредством интернет-приемной Пермского края и 59 (41%) устные обращения граждан с личных приемов. Во II квартале 2019 года в Администрации было организовано и проведено 23 личных приема главы Чернушинского муниципального района и его заместителей, в которых приняли участие 73 гражданина. Из Аппарата Правительства Пермского края в Администрацию было переадресовано 3 обращения, из Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю было перенаправлено 5 обращений, от Уполномоченного по правам человека в Пермском крае поступило на рассмотрение 2 обращения, из Прокуратуры Чернушинского района переадресовано - 2 обращения.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в администрации и поселениях Чернушинского муниципального района в Iквартале 2019 года В I квартале 2019 года в администрацию и поселения Чернушинского муниципального района поступило 107 устных и письменных обращений граждан. Анализ тематик обращений, поступивших в администрацию и поселения Чернушинского муниципального района в I квартале 2019 года, показывает следующее: Вопросы хозяйственной деятельности - 43 обращения (40%); - вопросы уборки снега и очистки дорог в зимний период; - устранения строительных недоделок; - благоустройство и ремонт тротуаров и внутридомовых проездов; - строительство и реконструкция дорог; -вопросы электрификации и водоснабжения, в том числе технологического присоединения потребителей к источникам водоснабжения.
Информация о работе с обращениями граждан в IV квартале 2017 года В IV квартале 2017 года в адрес главы Чернушинского муниципального района поступило 55 предложений, заявлений и жалоб граждан. Поступило 43 письменных обращения и 12 устных обращений граждан с личного приема главы Чернушинского муниципального района. Из всего объема поступивших обращений, 4 коллективные. Более подробно ... Информация о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года В III квартале 2017 года в администрацию Чернушинского муниципального района поступило 80 обращений граждан. Поступило 64 письменных обращения и 16 устных обращений граждан с личного приема главы Чернушинского муниципального района. Из всего объема поступивших обращений, 5 коллективные. Более подробно ...
Информационный обзор обращений граждан, поступивших в администрацию Чернушинского муниципального района в I квартале 2017 года В I квартале 2017 года в администрацию Чернушинского муниципального района поступило 51 обращение, из них 12 устных обращений граждан с личного приема главы муниципального района. Более подробно ... Информация о работе с обращениями граждан за II полугодие 2016 года За второе полугодие 2016 года в адрес главы Чернушинского муниципального района поступило 144 обращения, из них: 105 письменных обращения, в т.ч. в форме электронного документа и 39 обращений граждан с личного приема главы Чернушинского муниципального района. Это на 12 обращений меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Из всего объема поступивших обращений 12 - коллективные. Более подробно ... Информация о работе с обращениями граждан за I полугодие 2016 года За первое полугодие 2016 года в адрес главы Чернушинского муниципального района поступило 160 обращений, из них: 105 письменных обращений, в т.ч. в форме электронного документа и 55 обращений граждан с личного приема главы Чернушинского муниципального района. Это на 30 обращений больше, чем за аналогичный период 2015 года. Из всего объема поступивших обращений 16 - коллективные. Более подробно ... |
Объявления |